Центр консультативных продаж
 
icq: 347342352
(044)  502-55-20

Наши сотрудники

Специалист по финансовым потокам: Жигарева Ольга

 

Когда речь заходит о моей профессии, я вспоминаю слова знаменитого испанского ученого Бартоломео де Солозано (1590г.): "Бухгалтерский учет стоит выше всех наук и искусств ибо все нуждаются в нем, а он ни в ком не нуждается; без бухгалтерского учета мир был  бы неуправляем, и люди не смогли бы понимать друг друга" и французского бухгалтера  Пьера Пурра (1676 г.), который писал о бухгалтерии как о науке, дающей мир душе, сохраняющей богатства и продвигающей к счастью”.

Бухгалтерская работа — это работа с людьми, среди людей и для людей. Такт и доброжелательное отношение к человеку, обращающемуся с просьбой или за разъяснением, всегда должны присутствовать у бухгалтера. Вежливость, корректность бухгалтера при обсуждении каких-либо проблем всегда оставит приятное впечатление не только о конкретном человеке, но и о всех представителях нашей профессии.

Авторитет профессии создается хорошими и не очень хорошими людьми. Поэтому пусть будет больше хороших и совсем не будет плохих.

 

Дизайнеры: Остапченко Наталья и Бурбеза Виктория

 

Мы лучше других определяем тонкую грань полета фантазии, которая разделяет и принадлежит только общественному и не может быть воплощена в частном дизайне и наоборот.

У хорошего дизайна есть идея, и эта идея просматривается во всех деталях. Во всем чувствуется связь и неслучайные решения. Во всем присутствует логика и объяснение. Определены четкие задачи и максимально учтены сценарии использования. У дизайна присутствует возможность в любое время несложных  изменений, что позволяет менять акценты и развиваться. Выдержан баланс между эффектами и ресурсами, что позволяет экономить на лишних расходах.

Особенности решений дизайна интерьера ресторана складываются из того, на чем завязана интрига помещения. В одном месте все сфокусировано на коллекции вин, в другом месте прекрасный бар, необходимо просто сделать акцент на этих особенностях и на их основе создать гармоничный дизайн.

Хороший ресторанный дизайн предполагает тесное взаимодействие гостей и персонала. Пространство должно быть организованно таким образом, чтобы отвечать функциональным требованиям сотрудников, но при этом быть гостеприимным и удобным для посетителей.

Все элементы декора должны работать в одном направлении: дизайн интерьера ресторана создает атмосферу, освещение ее подчеркивает, форма официантов, продолжает цепочку — в общем, все должно подчеркивать особенности кухни. Одно из центральных мест ресторана — это бар, соответствующее освещение которого, выгодно подчеркивает стилистические особенности интерьера. Кроме того, хорошее освещение делает людей привлекательнее и способствует благоприятному общению.

Погружаясь в дизайн ресторана, люди должны себя чувствовать раскованно, а атмосфера располагать к отдыху, поэтому к этой зоне неприменимы яркие всплески дизайнерской мысли, это должны быть небольшие нюансы, которые просто будут поддерживать общую ноту стиля.

Убранство интерьера ресторана — это целая композиция на какую-то тему, где все должно гармонично перетекать из помещения в помещение и на улицу. Не эстетично, если из окна ресторана в стиле «ар деко» посетитель будет наблюдать магистраль. В таком случае необходимо задекорировать окна, чтобы действительность не диссонировала с внутренней концепцией помещения.

Мы предлагаем Вам наши уникальные знания, наш талант чувствовать и постигать глубину дизайна, наши гарантии уверенности в применении нестандартных решений.

 

 

Технолог-проектировщик: Федирко Валентина Михайловна
 
Вы – опытный ресторатор, открыли с десяток предприятий и четко знаете, чего хотите; давно расстались с иллюзией, что ресторанная кухня – это что-то вроде домашней, только больше; прекрасно осведомлены о том, что такое цеховое деление, как разделить производственные потоки, какова должна быть электрическая мощность в помещении и прочих профессиональных тонкостях. А если – нет? В таком случае грамотный технолог-проектировщик – в буквальном смысле залог вашего успеха. В чем же заключается его решающая роль? Несмотря на то, что «клиент всегда прав», технолог никогда не скажет «да», если вы захотите получить проект кафе на 100 человек в помещении мощностью 30 кВт (общепринятая норма – 1,1 кВт на одно посадочное место, хотя в последнее время этот показатель приближается к 2 кВт). Но никогда не скажет и категорического «нет»: отказ свой  обоснует необходимыми выкладками и обязательно предложит пути решения проблемы. Технолог продумает, как минимизировать и оптимизировать количество оборудования и потребляемой мощности. Например, предложит заменить электрический пароконвектомат газовым или бойлерный – инжекторным (экономия энергии в два раза). Предупредит, что в этом случае придется «сойтись в неравном бою» с пожарными службами. Расскажет о более дорогостоящих, но и более экономичных моделях. Опять же, удобно, если технолог привязан к торговой фирме: он имеет возможность вычислить и реальную мощность выбранного оборудования, и его реальную стоимость.
 
Если у вас пока есть только помещение, и вы еще даже толком не решили, что с ним делать, опытный проектировщик не отправит вас домой «додумывать», а обязательно что-то порекомендует: начиная от типа предприятия и заканчивая тем, какие стенки нужно будет сносить и возводить.Аналогичную консультацию технолог-профессионал даст и при такой постановке задачи: «у меня есть помещение и определенная сумма, что я могу с этим сделать?».Не нужно бояться, что он прежде всего думает о собственной корысти.
 
 

Менеджер по работе с VIP-клиентами:  Макаренко Елена

 

Моя миссия - сделать всё возможное, чтобы, придя к мне однажды, клиент не только остался надолго, но и порекомендовал нас друзьям и партнерам. 

Менеджер по работе с VIP-клиентами – это тяни-толкай нашего бизнеса - одна часть моей натуры представляет мою фирму, её идеи, стиль и формы работы клиенту, а вторая, насквозь пронизанная идеологией компании, пытается, не расплескав ни капли, донести её до сотрудников - исполнителей всех наших с клиентом общих замыслов. Пожалуй, для лирического отступления вполне достаточно. 
Можно подумать, что менеджер по работе с VIP-клиентами эдакий ангел, наделенный незаурядными способностями: умом, красотой,обаянием, мягким характером. Пожалуй, настоящий специалист действительно должен соответствовать всем этим качествам, по крайней мере, для заказчика. Но если он и не обладает всем букетом достоинств, то одно должен иметь непременно - преданность интересам клиента. Один мой коллега сравнил VIP-клиентов с детьми, в общении с которыми нельзя допускать фальши - они быстро раскусят, что ими интересуются «понарошку» и перестанут доверять. Остается одно - работать скрупулезно, индивидуально с каждым клиентом, как бы ни был он придирчив.
 

 

Начальник сервисной службы: Иванов Владислав Семенович

 

В нашей компании объединены в одну команду специалисты по продажам и сервису, поэтому наше основное конкурентное преимущество -  возможность комплексного подхода к решению задач, которые ставят перед нами наши клиенты. Опыт реализации проектов "под ключ", начиная от анализа потребностей клиента, с последующим проектированием, поставкой и монтажом необходимого оборудования - это залог успешного выполнения задачи любого уровня сложности.

 

Сервисный инженер:  Лисовский Александр

 

В своей работе сервисная служба ООО "МА-КРО СЕРВИС" руководствуется философией «удовлетворение клиента».  Тремя словами этот принцип можно описать так – ВСЕГДА ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Нетрудно видеть, что даже самое идеальное оборудование не сделает клиента довольным, если при неполадках этого отличного оборудования (даже исключительно редких!) ему придется терять массу времени из-за неоперативности или неквалифицированности сервисного инженера, отсутствия на складе нужной запчасти или расходных материалов и многого другого.

Неработающее суперсовременное оборудование хуже любого работающего оборудования!


 

Управляющий партнер : Макаренко Анна Юрьевна
 
Так получилось, что мне всегда везло на хороший коллектив.Возможно, потому что я сама создаю его. Мои коллеги, с которыми я работаю, нравятся мне прежде всего потому, что работают не корысти ради, а пользы для. Делают свое дело, даже тогда, когда у других опускаются руки. Естественно, без «огня в глазах» в нашей профессии сложно. Особенно, если это работа на региональном уровне – где очень часто приходится решать задачи однотипные, каждый год занимаясь одним и тем же. Тут важно постоянно встряхиваться, искать новую мотивацию, чтобы не превратить свою работу в «болото». 
Одним из непременных качеств в моей работе является высокая степень личной организованности и способность к организации других участников процесса. Умение мыслить стратегически, планировать, анализировать, искать новые неожиданные решения свойственно далеко не всем менеджерам. И вот,поэтому,те из них, кто обладает стратегическим талантом, способны на большее, нежели просто грамотно организовать процесс.